Велоспорт на работу может снизить риск сердечных заболеваний

Велоспорт на работу может снизить риск сердечных заболеваний

Переход с вождения на велосипеде на работу может снизить риск сердечных заболеваний.

Активная поездка на работу – ходьба или езда на велосипеде на работу и с работы, а также для других целей, таких как покупка продуктов и перевозка детей, – это одна из форм упражнений, которая может стать частью повседневной жизни.

Для многих ходьба и езда на велосипеде не только способствуют ежедневному повышению уровня физической активности, но и обеспечивают экономически эффективные альтернативы поездкам на автомобиле или общественном транспорте, одновременно снижая заторы на дорогах и загрязнение воздуха и шума.

Хотя активные поездки на работу ранее были связаны с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти, лишь в немногих исследованиях конкретно оценивалась польза от поездок на велосипеде на сердечно-сосудистую систему или изучалось влияние смены режимов поездок на работу, с автомобиля и общественного транспорта на активные поездки.

Цель циркуляция исследование должно было изучить связь между ездой на велосипеде, изменениями в велосипедных привычках и риском развития ишемической болезни сердца у датских мужчин и женщин.

Результаты показали, что у 45 000 датских взрослых в возрасте 50-65 лет, которые регулярно ездили на велосипеде на работу или на отдых, было на 11-18 процентов меньше сердечных приступов в течение 20-летнего наблюдения.

Анализ показал, что некоторая защита от сердечных заболеваний достигается всего за 30 минут езды на велосипеде в неделю.Участники, которые изменили свое поведение и стали ездить на велосипеде в первые 5 лет наблюдения, имели на 25% меньший риск развития сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с мужчинами и женщинами, которые оставались нециклистами в последующий 15-летний период.

В то время как результаты являются многообещающими, исследователи говорят, что они не доказывают, что езда на велосипеде для поездок на работу или отдыха предотвращает сердечные приступы. Результаты, тем не менее, подчеркивают, что у участников, которые регулярно ездили на велосипеде, было меньше сердечно-сосудистых событий и, следовательно, является сильным показателем того, что езда на велосипеде полезна для здоровья сердечно-сосудистой системы.

Регулярная езда на велосипеде могла бы предотвратить более 7 процентов сердечных приступов

«Поиск времени для физических упражнений может быть непростым делом для многих людей, поэтому клиницисты, работающие в области профилактики сердечно-сосудистых рисков, должны рассмотреть вопрос о поощрении езды на велосипеде в качестве способа передвижения», – советует Андерс Грёнтвед, магистр здравоохранения, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник. Автор исследования и доцент кафедры эпидемиологии физической активности в Университете Южной Дании.

Участников спрашивали об их велосипедных привычках в начале исследования, а затем снова через 5 лет. Кроме того, Грёнтвед и его коллеги записали привычки к упражнениям, уровни физической активности и частоту езды на велосипеде всех участников, а также факторы риска сердечных заболеваний, такие как кровяное давление, вес, холестерин, курение, диета и потребление алкоголя.

В целом за 20 лет наблюдения было зарегистрировано 2892 сердечных приступов, из которых можно было бы избежать повторения на велосипеде более 7 процентов.

«Потому что рекреационный и пригородный велосипед – это простой способ сделать физическую активность частью своей рутины неструктурированным и неформальным образом; исходя из результатов, органы здравоохранения, правительства и работодатели должны рассматривать инициативы, которые поощряют езду на велосипеде, как способ поддержки широкомасштабных мероприятий по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний », – говорит Ким Блонд, магистр наук, ведущий автор и научный сотрудник Университета Южной Дании.

в Журнал Американской кардиологической ассоциации Аналогичным образом, в начале исследования исследователи изучили потенциальные отношения велосипедного движения к работе с изменением велосипедного движения в пригороде, с 10-летней распространенностью ожирения, гипертонии, гипертриглицеридемии и нарушения толерантности к глюкозе у мужчин и женщин из Северной Швеции.

Команда также оценила, изменили ли генетические и другие факторы отношения, и проверила процент этих факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, которые можно было бы предотвратить, если бы все участники продолжали ездить на велосипеде или ездить на работу на велосипеде на работу в течение 10-летнего периода наблюдения. период

Переход от пассивного к активному коммутированию уменьшил все факторы риска

За десятилетие более 20 000 человек в возрасте 40, 50 и 60 лет оценили свои коммутирующие привычки, вес, уровень холестерина, уровень глюкозы в крови и артериальное давление.

В начале исследования, по сравнению с пассивными пассажирами, которые ездили на работу или пользовались общественным транспортом, было установлено, что у участников, которые ездили на работу на велосипеде, на 15 процентов меньше вероятность ожирения, на 13 процентов – высокое кровяное давление, на 15 процентов – меньше. иметь высокий уровень холестерина и на 12 процентов реже иметь преддиабет или диабет.

Исследователи обнаружили, что через 10 лет люди, которые перешли от пассивного к активным поездкам на работу, также реже страдают ожирением, гипертонией, повышенным уровнем холестерина или диабетом по сравнению с неактивными пассажирами.

Пол Фрэнкс, доктор философии – старший автор исследования, профессор кафедры клинических наук в университете Лунда в Швеции и приглашенный профессор в университете Умео в Швеции – и команда обнаружила, что через 10 лет люди, которые начали ездить на велосипеде на работу или продолжали ездить на велосипеде на работу коллективно, имели 39 процентов уменьшил риск ожирения, на 11 процентов снизил риск высокого кровяного давления, на 20 процентов снизил риск высокого уровня холестерина и снизил риск диабета на 18 процентов.

«Мы обнаружили, что активные поездки на работу, которые имеют дополнительные преимущества, заключающиеся в том, что они экономят время, обходятся дешевле и не наносят вреда окружающей среде, также очень полезны для вашего здоровья. Многочисленные преимущества активных поездок на работу по сравнению со структурированными физическими упражнениями могут помочь врачам донести сообщение, что многие пациенты с большей готовностью примут чем сказать, что нужно присоединиться к спортзалу, пойти на пробежку или присоединиться к спортивной команде “.

Пол Фрэнкс, доктор философии

Читать еще:  Местный гель для лечения мигрени

Исследователи отмечают, что, хотя люди, которые ездили на велосипеде в течение более продолжительного периода времени или чаще, испытывали небольшие дополнительные выгоды в снижении риска, не было минимального количества времени или расстояния, требуемого для снижения риска сердечно-сосудистых факторов риска.

По оценкам авторов исследования, переход от пассивного к активному коммутированию мог предотвратить 24 процента случаев ожирения, 6 процентов диагнозов гипертонии, 13 процентов диагнозов высокого уровня холестерина и 11 процентов случаев диабета.

«Действительно хорошая новость заключается в том, что активный образ жизни никогда не бывает слишком поздно. Люди, которые перешли от пассивного к активным поездкам на работу, увидели значительные улучшения в своем сердечно-сосудистом здоровье», – заключает Фрэнкс.

Прочитайте о том, как фитнес, а не физическая активность, может предотвратить последствия сидячего образа жизни.

На колесах риска

В конце осени была на Международном конгрессе в Дании. А жили участники форума в Швеции: в Копенгагене сошлось несколько международных встреч, мест в отелях не хватало, и мы каждый день ездили из одной страны в другую. Дорога не долгая, необыкновенно живописная. И очень было заметно обилие велосипедистов. Какие велосипеды! С сиденьями для детей, и не только детей. Со специальными приспособлениями для поклажи. А за рулем и совсем юные, и люди преклонного возраста. Явно в этих странах велосипед – не дань моде, а популярное средство передвижения. Будем справедливы: и у нас поездки на велосипеде теперь не редкость. Вот наша машина застряла в дорожной пробке на “третьем кольце”. А мимо ловко лавируют велосипедисты.

Мой коллега и сосед в последнее время нередко предпочитает добираться до работы на “двухколесном коне”, хотя дорога не близкая. Его жена, которая тоже накручивает километры на этом виде транспорта, убеждена, что это помогает держать форму. И очень удивило ее, когда недавно во время очередной диспансеризации у нее обнаружили сердечную недостаточность. Виноват возраст? 56 лет – не шутка для здоровья. А еще гиподинамия – доктору филологических наук не разбежаться. Велосипед в такой ситуации кстати?

Как-то в восьмидесятые годы большой компанией отдыхали в Кисловодске. Ранним утром , до завтрака – обязательно на терренкур до “Красного солнышка”, а лучше до “Малого седла”. А еще лучше не идти – бежать. “Бегом от инфаркта” – был лозунг дня. Особый поборник этого лозунга, очень ответственный работник очень ответственного учреждения Илья Игнатович однажды, возвращаясь с “седла”, упал на терренкуре. Срочно вызванная бригада “скорой” с трудом привела его в чувство. Остаток отдыха Илья Игнатович провел не в санатории – в местной больнице.

Постепенно от инфаркта бегать перестали. Правда, не все. Не везде. И нынешнее исследование бельгийских кардиологов наверняка заставит задуматься.

Итак, бег бегу рознь. Точно так же, как и езда на велосипеде. Или, как добавляет мой собеседник профессор-кардиолог университетской кардиологической клиники Первого московского медицинского университета Денис Андреев, зарядка на балконе дома, например, в центре Москвы или в другом современном мегаполисе с высоким уровнем загрязнения воздуха.

Денис Андреев: Бельгийские кардиологи ответили на этот вопрос. Это может привести к повреждению легких и появлению сердечной недостаточности. Проведенные ими исследования доказали: загрязненный воздух заставляет кровеносные сосуды в легких сужаться. Это мешает циркуляции кислорода в организме и может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям.

А если воздух чист и прозрачен, опасности для сердца, сосудов, легких нет? Можно бегать от инфаркта? Гонять часами на велосипеде?

Денис Андреев: Провокационный вопрос. И ответ на него один: во всем нужна мера. Это как в еде. Нельзя отказываться от еды. Без нее нет жизни. А вот переедание опасно чрезвычайно.

Бельгийские исследователи изучили более 16 тысяч пациентов с 2009 по 2013 год. Им провели эхокардиографию, показывающую работу сердца. Исследователи сравнили результаты с записями о загрязнении воздуха и обнаружили: в среднем кровообращение оказалось хуже в те дни, когда загрязнение было высоким. Иными словами, физические упражнения в загрязненных районах могут повредить легкие, привести к сердечной недостаточности. Заметьте, в загрязненных районах.

Денис Андреев: Но вы же сами приводили пример отдыха в Кисловодске. Там воздух, как вы сказали, чист и прозрачен. Однако поклонник бега чуть не скончался на этом великолепном терренкуре. И есть примеры печальных финалов подобных любителей физических упражнений до полного изнеможения.

Всему нужна мера. Надо уметь прислушиваться к собственному организму. Даже, если угодно, порой идти у него на поводу. Если в результате – пусть обычной зарядки – ваше сердце начинает биться у самого горла, остановитесь, отдышитесь. Это только в песнях “вместо сердца пламенный мотор”. Сравнение, может, и красивое. И сердце действительно наш главный мотор. Но живой. И его нужно не просто беречь, а холить и лелеять.

Длительная езда на велосипеде увеличивает риск развития рака предстательной железы у мужчин

Любой вид спорта полезен для здоровья. С этим утверждением никто не будет спорить, так как это хорошо доказано в многочисленных исследованиях, которые проводились учеными в разных странах мира. Но много ли есть исследований, в которых бы изучалось, какой вред может причинить какой-либо вид спорта? Оказывается, такие исследования есть, и одно из них недавно показало, что велоспорт не так уж и безопасен для мужчин.

Велоспорт может быть опасен?

Если ученые нашли взаимосвязь между велосипедным спортом и некоторыми проблемами, которые может спровоцировать этот вид физической активности, может возникнуть логичный вопрос, насколько опасным может быть велоспорт.

Интернет-издание DailyMail рассказало об исследовании, в котором впервые обнаружилась связь между велоспортом и вероятностью развития такого онкологического заболевания, как рак предстательной железы. Ученые отмечают, что статистика показала наиболее высокую вероятность развития рака предстательной железы среди мужчин среднего возраста, которые уделяют езде на велосипеде не менее девяти часов в неделю. В этом же исследовании ученые исключили связь между ездой на велосипеде, эректильной дисфункцией и мужским бесплодием.

Британское исследование, в котором принимали участие 5200 велосипедистов, было первым крупнейшим научно-исследовательским проектом, который когда-либо проводился для того, чтобы изучить воздействия езды на велосипеде на здоровье человека.

В этом исследовании британские ученые нашли доказательства того, что у велосипедистов среднего возраста, которые ездят на велосипеде более девяти часов в неделю, вероятность получить диагноз «рак предстательной железы» повышена в пять раз. В этом же исследовании команда ученых из Университетского колледжа Лондона (University College London) обнаружила, что никакой связи между увлеченностью велоспортом и бесплодием или проблемой с эрекцией не существует и что это всего лишь укоренившийся миф.

Читать еще:  Фруктоза усиливает патологический круг

Однако статистические данные, которые указывают на связь рака предстательной железы с ездой на велосипеде, могут создать новый и весьма неожиданный повод для беспокойства о своем здоровье для миллионов мужчин, которые регулярно проезжают на велосипедах много километров.

Этот вид спорта уже был связан с развитием рака яичек и с повышением шансов на повторное диагностирование этой болезни. Как известно, бывшему велосипедисту Лэнсу Армстронгу было проведено лечение рака яичек.

Но ранее никогда не было обнаружено связи между велосипедным спортом и раком предстательной железы.

Усиление давления на простату во время езды на велосипеде может вызывать рак простаты

Исследователи отмечают, что статистическая связь, которая был обнаружена после того, как в рамках научной работы было протестировано 2000 участников в возрасте старше 50 лет, вовсе не обязательно доказывает, что езда на велосипеде непосредственно вызывает развитие рака простаты.

Ученые говорят, что были удивлены результатами, так как ранее предполагали, что мужчины, которые часто ездят на велосипеде, с большей вероятностью лучше заботятся о своем здоровье, что приводит к более высоким шансам на то, что заболевание будет обнаружено.

Однако это исследование показало, что велосипедисты посещают своих врачей не более регулярно, чем кто-либо другой. Поэтому ученые пришли к мнению, что нельзя исключить того, что случаи заболевания раком предстательной железы были вызваны усилением давления на простату во время езды на велосипеде.

Как известно, в последнее десятилетие велоспорт переживает бум в буквальном смысле этого слова. В 2012 году в Великобритании велосипедисты проехали на 1 200 миллионов километров больше, чем в 1993 году. И около 80 % этих километров были преодолены мужчинами-велосипедистами.

Автор исследования, доктор Марк Хамер (Mark Hamer) из Департамента эпидемиологии (Department of Epidemiology) при Университетском колледже Лондона, сказал, что эти результаты не могут считаться прямым доказательством.

Доктор Хамер говорит, что в выборке, сделанной для исследования, велосипедисты, которые много ездят на велосипеде, не составляли достаточно большую часть, которая необходима для того, чтобы результаты исследования нельзя было бы подвергнуть сомнениям.

Поэтому необходимо провести дополнительные исследования. Ведь речь идет о том, что риск развития рака предстательной железы может касаться только очень увлеченных ездой велосипедистов, которые проводят на своих велосипедах не менее чем девять часов в неделю, а не о тех людях, которые просто ездят на велосипеде на работу.

Езда на велосипеде связана с состоянием здоровья

Доктор Хамер также подчеркнул, что езда на велосипеде полезна для здоровья во многих областях, в том числе этот вид физической активности приводит к снижению риска развития диабета 2 типа, болезней сердца и инсульта.

В статье, которая была опубликована в журнале «Мужское здоровье» (Men’s Health), ученые пишут, что результаты этого исследования показали прямую связь между риском развития рака предстательной железы и количеством времени, потраченного на поездки на велосипеде у велосипедистов в возрасте старше 50 лет. Эта ассоциация была статистически значимой после учета основных разрушающих здоровье факторов, включая возраст.

Помимо этого, не было обнаружено связи между количеством времени, затраченного на езду на велосипеде, и более частыми контактами мужчин-велосипедистов с врачами первичной медицинской помощи. Это предполагает отсутствие связи между обнаружением заболевания у этих мужчин и увеличением уровня информированности мужчин о своем здоровье.

Ученые отмечают, что, насколько им известно, это было первое исследование, в котором была продемонстрирована связь между раком простаты и ездой на велосипеде, но пока нет никаких исследований, в которых бы ученые проверяли гипотезу патофизиологических механизмов такой связи.

Авторы также добавляют, что увеличение физической активности и увлечение велоспортом среди населения в общем может привести к радикальным улучшениям в области снижения ранней смертности по разным причинам и к уменьшению проблем, которые вызывает рост заболеваемости по разным причинам.

Езда на велосипеде на работу может снизить риск сердечных заболеваний

Отказался от машины на неделю! На работу на велосипеде. VELOBLOG

Активные поездки на работу и обратно пешком или на велосипеде, а также для других целей, таких как покупка продуктов и перевозка детей — это форма физических упражнений, которая может быть частью повседневной жизни.

Для многих людей пешие и велосипедные прогулки не только способствуют ежедневному повышению уровня физической активности, способствующей укреплению здоровья, но и обеспечивают экономически и временн * е эффективные альтернативы передвижению на автомобиле или общественном транспорте-при одновременном сокращении транспортных заторов и загрязнения воздуха и шума.

Хотя активные поездки на работу и обратно ранее были связаны с более низким риском сердечно — сосудистых заболеваний и преждевременной смерти, лишь немногие исследования конкретно оценивали сердечно-сосудистые преимущества поездок на велосипеде-или исследовали влияние изменения способов передвижения на работу, от автомобиля и общественного транспорта до активных поездок на работу.

Цель исследования кровообращения состояла в изучении связи между ездой на велосипеде, изменениями в привычках езды на велосипеде и риском развития ишемической болезни сердца у датских мужчин и женщин.

Результаты исследования показали, что у 45 000 датских взрослых в возрасте 50-65 лет, которые регулярно ездили на работу или в свободное время, было на 11-18% меньше сердечных приступов в течение 20-летнего периода наблюдения.

Читать еще:  Ранние моторные навыки могут влиять на развитие речи ребенка

Анализ показал, что некоторая защита от сердечных заболеваний была достигнута всего лишь за 30 минут езды на велосипеде в неделю. Участники, изменившие свое поведение и занявшиеся велоспортом в первые 5 лет наблюдения, имели на 25% меньший риск развития сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с мужчинами и женщинами, которые оставались без велосипедистов в течение последующего 15-летнего периода.

Хотя результаты многообещающие, исследователи говорят, что они не доказывают, что езда на велосипеде для поездок на работу или отдыха предотвращает сердечные приступы. Однако полученные результаты свидетельствуют о том, что участники, регулярно совершавшие велосипедные прогулки, имели меньше сердечно-сосудистых событий и, следовательно, являются сильным показателем того, что велоспорт полезен для здоровья сердечно-сосудистой системы.

Регулярные велосипедные прогулки могли бы предотвратить более 7 процентов сердечных приступов

«Найти время для физических упражнений может быть сложной задачей для многих людей, поэтому клиницисты, работающие в области профилактики сердечно-сосудистых рисков, должны рассмотреть вопрос о продвижении велоспорта как вида транспорта», — советует Андерс Грентвед, M. Sc., M. P. H., PH. D., старший научный сотрудник и доцент кафедры эпидемиологии физической активности Университета Южной Дании.

Участники были опрошены о своих привычках На велосипеде в начале исследования, а затем снова через 5 лет. Кроме того, Gr0ntved и коллеги записали привычки к физическим упражнениям, уровни физической активности и частоту катания на велосипеде всех участников, а также факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, такие как артериальное давление, вес, холестерин, курение, диета и потребление алкоголя.

В целом за 20-летний период наблюдения было зарегистрировано 2892 сердечных приступа, из которых, регулярно катаясь на велосипеде, можно было бы избежать более чем 7 процентов, говорит команда.

«Поскольку рекреационные и пригородные велосипедные прогулки-это простой способ сделать физическую активность частью своей повседневной жизни неструктурированным и неформальным образом; исходя из результатов, органы общественного здравоохранения, правительства и работодатели должны рассмотреть инициативы, которые поощряют езду на велосипеде в качестве способа поддержки крупномасштабных усилий по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний», — говорит Ким блонд, M. Sc., ведущий автор и научный сотрудник Университета Южной Дании.

В исследовании Journal of the American Heart Association (Journal of the American Heart Association study) исследователи также изучили потенциальные взаимосвязи велосипедного движения для работы в начале исследования с изменением пригородного велосипедного движения, с 10-летней частотой ожирения, гипертонии, гипертриглицеридемии и нарушенной толерантности к глюкозе у мужчин и женщин из Северной Швеции.

Группа также оценила, изменяют ли генетические и другие факторы эти взаимосвязи, и изучила процентную долю этих факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, которые можно было бы предотвратить, если бы все участники продолжали ездить на велосипеде или переключились на работу на велосипеде в течение 10-летнего периода наблюдения.

Переход от пассивной к активной коммутации снизил все факторы риска

В течение десяти лет более чем 20 000 человек в возрасте 40, 50 и 60 лет имели свои привычки коммутирующих, вес, уровень холестерина, глюкозы в крови и артериального давления оценивали.

В начале исследования, по сравнению с пассивными пассажирами, которые ездили на работу или пользовались общественным транспортом, участники, которые ездили на работу на велосипеде, оказались на 15 процентов менее склонными к ожирению, на 13 процентов менее склонными к высокому кровяному давлению, на 15 процентов менее склонными к высокому холестерину и на 12 процентов менее склонными к преддиабету или диабету.

Исследователи обнаружили, что через 10 лет люди, которые переключились с пассивного на активный коммутирующий режим, также реже страдали ожирением, имели гипертонию, повышенный уровень холестерина или развили диабет, по сравнению с неактивными пассажирами.

Paul Franks, Ph. D. — senior study author, professor in the Department of Clinical Sciences at Lund University in Sweden and guest professor at Umea University in Sweden — and team found that after 10 years, people who started cycling to work or continued to cycle to work collectively had 39 percent decreased risk of obesity, 11 percent lower risk of high blood pressure, 20 percent reduced risk of high cholesterol, and had a decline in diabetes risk by 18 percent.

«Мы обнаружили, что активные поездки на работу и обратно, которые имеют дополнительные преимущества быть эффективным во времени, дешевле и экологически чистые также отлично подходит для вашего здоровья. Многочисленные преимущества активных поездок на работу вместо структурированных упражнений могут помочь клиницистам передать сообщение, которое многие пациенты будут принимать с большей готовностью, чем если бы им сказали присоединиться к тренажерному залу, пойти на пробежку или присоединиться к спортивной команде.»

The researchers note that while individuals who cycled for a longer duration or more frequently experienced small additional gains in risk reduction, there was no minimum amount of time or distance required to reduce the risk of cardiovascular risk factors.

According to the study authors, it is estimated that switching from passive to active commuting may have prevented 24 percent of obesity cases, 6 percent of hypertension diagnoses, 13 percent of high cholesterol diagnoses, and 11 percent of the diabetes cases.

«The really good news here is that it’s never too late to benefit from an active lifestyle. People who switched from passive to active commuting saw considerable gains in their cardiovascular health,» Franks concludes.

«Поскольку рекреационные и пригородные велосипедные прогулки-это простой способ сделать физическую активность частью своей повседневной жизни неструктурированным и неформальным образом; исходя из результатов, органы общественного здравоохранения, правительства и работодатели должны рассмотреть инициативы, которые поощряют езду на велосипеде в качестве способа поддержки крупномасштабных усилий по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний», — говорит Ким блонд, M. Sc., ведущий автор и научный сотрудник Университета Южной Дании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector